9 июня 2009 г.

Битва при Ватерлоо.

Кот – эта тема стара как мир! Хотя, в современном обществе она является злободневной и актуальной! Хотя… зачем я вообще всё это говорю? Каждый шышнацатый человек знает, чёрт возьми, что эта тема злободневна! Это элементарно, Ватсон! Блин, вот опять я начинаю отклоняться от темы. Сейчас хочу опубликовать рассказ, который написал сам Кот, когда Он жил в Северной столице, России – матушки.
Итак, начнём!
Мой товарищ всегда говорил мне, напиши ты сам, мол, о своих подвигах! А я только плечами разводил, никогда до этого рассказа я не брал в лапы перо, поэтому сразу хочу попросить прошения за несуразную лексику и странную постройку предложений, слов и т.д. Пока я писал эти строки, я забыл, о чём хотел рассказать! Если честно, я не имею права писать о себе, т. к. буду иметь проблемы с НЛО. Но это не относится к делу. На самом деле мои приключения (похождения) в какой-то степени очень интересны, но для определённой аудитории. Поэтому, я с учётом всех обстоятельств и советов моего товарища, Сталина, я со скрежетом на сердце приступаю к описанию тех событий, которые произошли со мной во время битвы при Ватерлоо.
В тот странный вечер ко мне зашёл Кутузов, но он зашёл не как всегда, в 23:00 – принося мне второй завтрак, а в 22:22. Я как помню сейчас, накинулся на него с криками, мол, зачем помешал мне?! А он на колени и давай молить меня, чтоб я его в ссылку не отправил! Да уж какая там ссылка, говорю я ему, когда такие события за окном, которое этот Пётр, на свою голову прорубил в Европу! Спрашивается зачем? Ну да ладно, он у меня потом боль то почувствовал от розги! Я ему помниться так всыпал, дня два встать не мог! Ишь, ещё чего вздумал, сына своего колотить? А потом, ещё и убил! Зверь, да и только! Ну да ладно! Чёрт с ним! Я опять отрываюсь от рассказа, который хотел поведать Вам! А вот сейчас я серьезно, кажется, забыл… Прошу прошения! Но по моему придется на этом прервать рассказ! Извините… быть может я ещё вспомню... ооох...

Комментариев нет:

Отправить комментарий