9 января 2009 г.

Котовская Англия времён IX века.

Отрывок из личного дневника Кота. Был найден 3 часа назад на раскопках в Англии самой королевой. Переехал в Англию по причине болезни моей матушки из Нью-Йорка. Я устроился служить в маклерской фирме «Коксон & Вудхаус» в Дрейпер-Гарденсе. Весной этого года лопнул венесуэльский займ и фирма обонкротилась. Всех служащих, двадцать семь человек уволили. Работал я у них 5 лет, и, когда разразилась гроза старик Коксон дал мне блестящую характеристику. Я начал искать новое место, сунулся то туда, то сюда, но таких горемык как я везде было полным полно. Положение отчаянное. У Коксона я получал три фунта стерлингов и за пять лет накопил семьдесят фунтов, но деньги, как и всё на свете подошли к концу. И вот я дошёл до того, что не оставалось денег даже на марки и конверты, чтобы писать по объявлениям. Я истрепал всю обувь, обивая пороги различных фирм, но найти работы, не мог. Дальше бумага разорвана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий