22 февраля 2009 г.

Работа.


За последнее время у Кота возникли некоторые трудности с работой. Он бегал по объявлениям в поисках подходящего варианта. Всего на поиски работы Кот потратил около 3 с половиной лет. Однажды, дело было к вечеру, Кот поднялся в лифте до квартиры человека, который разместил в газете странное объявление, вот оно:
«Если Вы имеете некоторые трудности относительно поиска работы, я имею возможность Вам помочь. Я с самого детства мечтал стать телохранителем, но вот все никак не получалось и сейчас под старость лет я решил осуществить свою мечту. Ближе к делу. Я хочу стать телохранителем, а если Вы хотите стать моим «боссом», я буду везде за Вами ходить и охранять. Жалование большое. Оплата по часам». Вот мои контакты: Тел. 12-23-34 Сот. 8-911-112-23-34 Адрес: ул. Неизвестного декабриста, дом 6, кв. 6 

Вот на такое объявление клюнул Кот. После долгих разговоров Кот согласился. Работа заключалась в следующем: Кот мог в любое время дня и ночи позвонить своему телохранителю и вызвать его, для дальнейшей своей охраны. Так Кот «проработал» целый год. Он жил своей жизнью, правда не один, ему в затылок непрерывно дышал его «босс».

Комментариев нет:

Отправить комментарий