25 февраля 2009 г.

Матюша - гражданин!


«Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза…» - если бы Матюша знал эти стихи, то непременно декламировал бы их направо и налево, раздувая щеки и топорща усы от гордости. Хотя штанин у него не было, ни широких, ни каких-либо других, да и прочих атрибутов, увы, тоже уже не было, но у него был Паспорт! Документ, удостоверяющий его кошачью личность, его, можно сказать, неповторимую идентичность. Теперь он на законных основаниях, не хуже, чем какой-то там Иван Петрович или Семён Семёныч, носил своё истинное имя, пол, породу и окрас! И попробуй кто-нибудь фамильярно позвать его «кис-кис»! Нет уж, дудки, я вам не просто кис-кис, а кот британский, Матюша! И попробуйте применить ко мне дискриминационные, антигражданские меры – обращусь в европейский суд! (Эх, не было раньше у меня паспорта, а то бы уже обратился.) И голоса вы меня не лишите, а то намекала там врачиха насчет ампутации голосовых связок, - право голоса дано мне Конституцией страны Котопотамии! Во как! «Читайте, завидуйте, я - Гражданин! Кошачьего! Союза!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий