6 февраля 2012 г.

На берегу Индийского океана


Ножки у неё были тоненькие, а настроение игривое. Игривости этой, впрочем, добавляло силы элементарное желание покушать. Она приходила на берег океана каждое утро и семенила своими необыкновенно тонкими ножками по укатанному тяжёлой волной песку. 
Океан глубоко дышал, и на вдохе волна откатывала от берега, а на выдохе – накатывала на него. Глубокое, бескрайнее, непознанное существо жило своей жизнью, и какое дело было ему до крошечной птички на тонких ножках.
А птичка любила, когда океан вдыхал. Волна отходила от берега и обнажала песок, в котором то здесь, то там попадались жуки и червяки, а также вполне съедобные водоросли. У птички было несколько секунд на то, чтобы схватить добычу в свой клюв и, что есть сил, бежать прочь, ведь океан уже выдыхал, и берег облизывала пенистая волна.
Вот так она и бегала на своих тонких ножках туда-сюда, то за волной, то от волны. То с червяком в клюве, а то еле унося ножки от прилива. Знал ли о ней могущественный океан, хозяин горизонта, властелин тёмной глубины? Знал ли он о том, что по самой его кромке бегает смешная суетливая птичка на тонких ножках? 
Может быть, да, а, может быть, нет. Однако сама птичка определённо знала, что только здесь она может утолить свой голод, и каждое утро говорила «пиу-фиу», что на её языке означает «спасибо, брат».

Вы спросите, при чём здесь Кот? Просто он был там и видел эту птичку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий