1 апреля 2012 г.

Тот, кто всегда с тобой

- Подожди, я пойду с тобой, - услышал Коти Кот голос за своей спиной.

- Кто бы это мог быть? И вообще, я же никуда не иду и просто стою на месте, - подумал Кот.

- Какая разница, я всё равно пойду с тобой, - ответил голос.

- Вот те раз! Он ещё и мысли мои читает! – мысленно воскликнул удивлённый Кот. - Кто же это может быть?

- Уже бы давно обернулся и не спрашивал, - произнёс голос.

- И то верно, всё равно же я никуда не иду и у меня уйма свободного времени, и уж одна секунда на то, чтобы оглянуться, у меня точно есть… - размышлял Коти Кот. А потом ещё раз размышлял и ещё. И подумал, что, может быть, за одну секунду он не успеет обернуться, а тогда за сколько? А если понадобится, например, 10 секунд, то успеет ли он увидеть того, кто стоит позади него, или тот уйдёт, не дождавшись…

В конце концов, он уже так запутался в своих мыслях, что устал сам от себя, и, так и не обернувшись, подумал: «Эх! Тот, который стоит позади меня и читает мои мысли… он, наверное, уже ушёл, а я так и не познакомился с ним».

Он почувствовал себя одиноким и покинутым. Расстроенный, он засунул руки в карманы старых джинсов и зашагал по грязным весенним лужам, не разбирая пути. «Шлёп-шлёп!» - зазвучало в вечернем прохладном воздухе... «Шлёп-шлёп!» - отозвалось эхом чуть-чуть позади. 

- Я же говорил, что всё равно пойду с тобой. Когда-нибудь ты всё равно обернёшься, обернёшься – а я тут, рядом, - бурчал себе под нос слегка недовольный, но всей душой любящий Коти Кота его верный друг, его Ангел-Хранитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий