21 мая 2012 г.

Зрение: полезные советы от Кота

Сегодня Кот поделился с читателями газеты мудрыми советами о том, как улучшить зрение.

Итак, Кот Тохтамыш рассказывает:

Как-то я отдыхал на море: сидел на балкончике своего улучшенного номера в пансионате и смотрел на море. Разглядывал горизонт, чаек, искал на горизонте кораблики,... сидел так несколько дней. И внезапно понял, что зрение стало лучше.
Вот Первый Совет: отдыхайте на море и рассматривайте горизонт.

Кот продолжает: в другой раз, когда я отдыхал в пансионате, в номере был телевизор, висел точно напротив кровати. Хочешь - не хочешь: открываешь глаза и видишь телевизор. И я смотрел на него. Конечно, я не включал телек, терпеть не могу этот приборчик, промыватель мозгов. Я просто смотрел на него. Знаете, у телека есть динамики, через которые "идёт" звук. Эти самые динамики обычно закрыты металлической пластинкой с мелкими дырочками (сеточкой). И я рассматривал эту сеточку, рассматривал дырочки. Через несколько дней я обнаружил, что зоркость повысилась.

Вот Второй Совет: возьмите себе за правило выполнять упражнение "рассматривать телевизор". Как выполнять упражнение? Очень просто. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ телевизор, а вместо этого просто смотрите на него. Если вы смотрите телек по вечерам, то замените свою ежедневное упражнение "смотрение телека" на "рассматривание телека".
Вам это понравится (через некоторое время ;). Рассматривайте на нём самые мелкие детали. Телек должен стоять от вас в нескольких метрах.

На очередном отдыхе я вообще отвлёкся от работы: выключил мобильник, а ноутбук даже не включал. Я не смотрел на монитор 2 неделеи. Я не смотрел в ЖКИ монитор и не смотрел в электронно-лучевые трубки мониторов-телевизоров. И что вы думаете? Зрение обострилось.
Вот мой Третий Совет: поменьше времени проводите у компьютера. Или, если это не возможно, научитесь печатать по клавиатуре вслепую. И поменьше смотрите в монитор. Так вы сохраните зрение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий