10 октября 2012 г.

Тишина смущалась…

Котейка сидел на лавочке и вспоминал себя, каким он был почти 20 лет назад. Каким-каким... Любил помечтать и поспать, впрочем как и теперь. Только вот теперь он не пишет стихи. Но помнит. Кое-что, конечно, кое-что...
Тишина смущалась от паденья
Первого осеннего листа
Снова грусть вошла в свои владенья
Обходя заветные места

Паутины зыбкое дыханье
И прозрачный воздуха хрусталь
Я иду к вам будто на свиданье
Приподняв стыдливую вуаль

Чем могу я с вами поделиться?
Листопадом мыслей и стихов
Моих снов нежданная возница
Катит осень в наготу лесов

Натянув загадочные нити
Между мной и этою порой
Что же, ночи вы мои, не спите?
Что не тянет вас к теплу домой?

Может в эту чистую прохладу
Свою грусть я скоро утолю
Тишина смущалась, ах! Не надо
Ты прекрасна, я тебя люблю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий