26 декабря 2008 г.

Куда катится мир...

Кот смотрит на серые будни век за веком 
Отрывок из детского дневника Игорюши. 

Итак, начну своё грустное повествование… Я создал космос, потом создал живых существ, которых поселил на самом большом круге своего дома. Но сейчас я порю себя за это! Чем они мне отблагодарили! Первые же люди отравили друг друга сильнейшими ядами! Спрашивается за что?! За чем?! Мои дети убивают друг друга… Следующая запись через 39 веков. Начинаю ещё больше сожалеть. Сегодня встретил первого человека достойного моего внимания. Это Леонардо Да Винчи. Действительно умный человек из всей серой массы. Развитый во всех отраслях. Я с ним сдружился, думал навсегда… Как жаль, Леонардо скончался и я остался один. Живу, живу, серые будни. Все достали. Дети мои продолжают убивать друг друга… Следующая запись через нескончаемое колличесво веков. Они уже совсем с ума сошли! Устроили войну, которая по моим предсказаниям войдёт в историю как Куликовская битва. Нет они просто издеваются над своим отцом! Первая Мировая война, Вторая! Куда катиться мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий