25 ноября 2012 г.

Кто глупее?

Захожу намедни в редакцию. Главный сидит на моей подушечке для медитации и (видимо) медитирует. Меня не замечает. Я начинаю ходить по комнате туда-сюда, пытаясь обратить на себя внимание, чтоб Главный сам освободил моё место.
Но не тут-то было.
Наконец он поднимает голову и спрашивает: "Можно ли петуха и курицу перевести на зимнее время? Чтоб петух кричал во-время, ну и курицы, чтоб тоже вовремя свои дела делали, т.е. по декретному времени".
"Нет, - отвечаю, нельзя, - он что дурак что ли. Он же видит когда солнце встаёт. Петуха никак не перевести."
"Вот и я так думаю" - медленно жуя ус, говорит Главный.
"Так что получается? Человек оказался глупее курицы, раз его другой человек может перевести на час или на два, туда и обратно,- продолжает А.И.Ф. - Вот я и размышляю: кто всё-таки умнее - человек или курица? Не хочется как-то признавать такую очевидную Истину."

Комментариев нет:

Отправить комментарий